КАК СТАНОВЯТСЯ ИЗВЕСТНЫМИ ПИСАТЕЛЯМИ


Недавно одна приятельница порекомендовала мне прочитать книгу Карлоса Руиса Сафона «Игра ангела». Уже через двадцать страниц мне захотелось забросить ее куда подальше, но прочитав в Википедии, что сей роман был опубликован миллионным тиражом, а в первую же неделю (!) после выхода книгу купили 230 тыс. человек, я дочитала до конца. Мне было интересно узнать секрет успеха данного произведения. Дочитав до последней строчки, я задала себе вопрос: что это было? Мистическая мешанина с кучей нелепых убийств, путанно-непродуманной сюжетной линией и нелепой концовкой. Стиль неплохой, читается легко, но сюжет полный бред. Это, конечно же, мое субъективное мнение, но дело даже не в содержании, как говорится на вкус и цвет…, дело в миллионном тираже! Основываясь на жизненном опыте могу смело заявить: если звезды зажигаются, значит, их кто-то «раскручивает». Невозможно устроить такие продажи на сарафанном радио, люди даже не успели бы прочитать за неделю и рассказать другим. Тут скорее всего была хорошая рекламная кампания. По данным той же Википедии Карлос Сафон долгое время работал директором крупного рекламного агентства, а значит толк в пиаре знает. Те же, кто хочет поспорить со мной о таланте автора и читательской любви, прочитайте, пожалуйста, этот текст до конца. Уже будучи известной писательницей Джоан Роулинг, автор книг про Гарри Поттера, написала детективную историю и под псевдонимом отправила в различные издательства, в том числе и то, которое публиковало ее романы о Гарри Поттере. И что вы думаете? Ей отказали в публикации!!! Вы считаете новый роман Роулинг был менее интересен или, может, язык более скуден – нет, просто имя автора было не известно. Продолжу доказательства. Один умный человек собрал кандидатов филологических наук, которые защитили кучу диссертаций и были известны во всем мире. Он раздал им фрагменты из малоизвестных произведений великих писателей, при этом сказал, что это отрывки сочинений студентов, поступающих в литературный институт. Сколько стилистических и прочих ошибок нашли заслуженные филологи и литературоведы, как они горько причитали о том, что выродились таланты на земле русской и не видать нам больше Пушкиных, Достоевских, Чеховых и Толстых. Организатор эксперимента спокойно выслушал возгласы "профессионалов", а потом также спокойно сообщил: "Только что вы читали отрывки именно из произведений Пушкина, Достоевского, Чехового и Толстого". У одной филологини -пушковеда, которая сорок лет посвятила изучению творчества Александра Сергеевича, чуть не случился инфаркт. Видя талантливый стиль и слог, они намеренно искали недочеты, потому что им сказали, что это работы дилетантов. И еще один известный пример. Холодным январским утром на станции метро в Вашингтоне расположился мужчина и стал играть на скрипке. В течение 45 минут он сыграл более шести произведений. За это время мимо него прошло более тысячи человек. Никто не обращал на уличного музыканта внимания, им даже в голову не могло прийти, что скрипачом был Джошуа Белл – один из лучших музыкантов в мире. Играл он сложнейшие произведения, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов. Вы только представьте, сколько зрителей в метро собрал бы Джошау Белл, если бы все газеты Америки проанонсировали это событие. Он наперебой бы давал автографы, а не одиноко стоял рядом с холодной стенкой метрополитена. В общем, к чему я все это веду, и так понятно реклама – двигатель торговли и в творчестве тоже. Книга и автор становятся успешными только при хорошей раскрутке. Все знают, что наша кинокомпания «Северное сияние» снимает художественные фильмы по моим сценариям, а сначала я пишу рассказы и есть у меня в планах издать книгу своих рассказов, коих за более чем десять лет написано около ста. Мое предложение адресовано издательствам. Сейчас мы готовимся к съемкам фильма «Новая жизнь» по моему рассказу «Я выбираю…». В основу сюжета вошла научная работа психолога, доказавшего, что возраста не существует. Слоган фильма: «Сколько бы Вам было лет, если бы Вы не знали сколько Вам лет». В фильме есть несколько сцен, где можно удачно вставить книгу, так сказать сделать продакт-плейсмент, да и сам фильм «Новая жизнь» уже является рекламой книги, потому что снимается по моему рассказу. А теперь прибавьте к этому премьерные показы, интервью со мной в СМИ и т.д. И да, я снова играю одну из главных ролей вместе со звездными актерами. Если издательствам интересно выпустить книгу рассказов Марийки Батлер (мой псевдоним), пишите, звоните. Некоторые мои рассказы можно почитать на сайте нашей кинокомпании «Северное сияние» (в комментариях ссылка). Моя скромность не позволяет мне оценивать свое творчество, а вот продюсер кинокомпании Нина Володина с удовольствием расскажет обо мне, моем творчестве и поклонниках моего таланта. С наилучшими пожеланиями, Мария Ефремова (писательский псевдоним Марийка Батлер), ген.директор кинокомпании «Северное сияние», режиссер и сценарист фильма «Новая жизнь»


Популярное
Новые публикации